Страница 1 из 1

Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 17:45
adim
Написал такое письмо в Сити:

--------------------------------------

Здравствуйте!

Я,......, собственник квартиры в ЖК “Самоцветы”, МО Люберцы, ул. Кирова, д.12/3 (зеленый), кв.......
На данный момент идет активная отделка и инсталляция входной группы (подъезда) во второй секции, где я и проживаю. Выяснилось, что по проекту будет устанавливаются домофоны фирмы “Райкман” без видеокамеры, т.е. только с адресной передачей звука. Соответственно по квартирам разведена проводка и установлены трубки под данную, только звуковую задачу.
Пообщавшись со специалистом который будет устанавливать и обслуживать данный домофон, Снегиревым Константином Михайловичем выяснилось, что установка вызывной панели (ей) “Райкман” с уже встроенной видеокамерой обойдется всего на 1500-3000 руб. дороже и на данном этапе строительства вполне решаемо, и реализуемо.
Сообщив данную информацию инженеру на объекте от УК “Техстрой” Алексею Сивкову он связал меня представителем генподрядчика, который отвечает за слаботочную инсталляцию в “Самоцветах”, к сожалению мне его не представили. После интересного разговора мне мягко дали понять ,что без согласования с “Сити 21-век” никто ничего менять не будет и все изменения возможны только после сдачи подъездной группы Управляющей компании. Также я упомянул, что готов понести расходы за данное изменение в проектной инсталляции лично, а данные изменения ничего существенного за собой не понесут. Но, без согласования и решения от заказчика, т.е. от “Сити 21-век” никто, ничего менять не будет.
Да, конечно, есть множество вариантов реализовать видео на входе в подъезд уже после сдачи объекта УК. Но напрашивается вопрос зачем? Если можно малыми силами и средствами реализовать это сейчас, по современному тем более, что большинство брендов выпускающих домофонные панели, которые устанавливаются в квартирах цифровые и прекрасно согласуются с “Райкман”, а большинство жильцов будет устанавливать видеопанели у себя в квартире снимая простые звонки. Современные панели в своем большинстве работают сразу на два видеоканала, таким образом можно реализовать очень удобное управление с видеосигналом от входной двери квартиры и подъездной двери одновременно. Одним словом уже XXI век….
Обращаюсь с просьбой к руководству “Сити 21-век”, о возможности согласования с подрядчиком и установке вызывной панели (ей) “Райкман” со встроенной видеокамерой подчеркиваю, что именно с видео, а не только звуком, как сейчас и вывода данного сигнала в ближайший распределительный щиток в третьем корпусе второй группе ЖК “Самоцветы”. Я готов понести все необходимые расходы данной инсталляции лично. В случае положительного решения, прошу сообщить мне сумму и расчетный счет для перевода денег.

С уважением......


П.с. Конечно же после того, как вело себя “Сити 21-век” по отношению к своим покупателям квартир на протяжении строительства “Самоцветов”, хотелось бы чего то положительного и лояльного со стороны “Сити 21-век”, чтобы расстаться на позитивных нотах.

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 18:45
max
А надо ли что-то менять жителям внутри своей квартиры? Я тоже живу с апреля во второй секции Зелёного корпуса и у меня намертво на видном месте прикручена трубка домофона от Застройщика, все провода в стене спрятаны, она присобачена намертво с самого краю, у откоса двери.

Я так понимаю, если будет установка вызывной панели (ей) “Райкман” с уже встроенной видеокамерой, то всем жителям надо будет купить не просто трубку, а трубку с монитором? Или это по желанию, кто хочет - покупает с экраном, кто не хочет просто передаётся звуковой сигнал, через трубку, установленную застройщиком?

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:22
adim
max писал(а):А надо ли что-то менять жителям внутри своей квартиры? Я тоже живу с апреля во второй секции Зелёного корпуса и у меня намертво на видном месте прикручена трубка домофона от Застройщика, все провода в стене спрятаны, она присобачена намертво с самого краю, у откоса двери.

Я так понимаю, если будет установка вызывной панели (ей) “Райкман” с уже встроенной видеокамерой, то всем жителям надо будет купить не просто трубку, а трубку с монитором? Или это по желанию, кто хочет - покупает с экраном, кто не хочет просто передаётся звуковой сигнал, через трубку, установленную застройщиком?


Это по желанию. Ничего менять не надо. Трубка, как работала, так и будет работать. Я трубку снял и выкинул, а провода буду использовать для видеодомофона. Но без видео проводов, если ничего не менять, он будет работать аналогично трубке, только не будет изображения.
Просто добавляется два провода, они для видео. Вам они просто не нужны. Вся система работает таким образом, что адресность вызовов идет по "звуковым" проводам. Одним словом, не беспокойтесь.

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:51
Леночка
Так что ответил СИТИ по поводу видеодомофона?
Если нам все-таки сделают домофоны от калитки, то тут нужно видео? Или я ошибаюсь, все так, по голосу будут пускать гостей?

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 08:35
adim
Леночка писал(а):Так что ответил СИТИ по поводу видеодомофона?
Если нам все-таки сделают домофоны от калитки, то тут нужно видео? Или я ошибаюсь, все так, по голосу будут пускать гостей?


Закончилось все ничем, стандартной безалабернотью и "отношением" к своим клиентам Сити. Одним словом, мы уже должны сами все решать и оплачивать.

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 11:25
Funny Bunny
Когда мне мастера настраивали домофон в квартире ( у меня обычный домофон), я спросила насчёт видео. Ответ был такой: за калитки они не отвечают, и это не их оборудование и не они обслуживают. А вот чтобы с первого этажа в квартире работало видео. Нужно поменять вызывную панель на первом этаже. Для этого надо чтобы большинство проголосовало и тогда за неё придётся платить всем, либо несколько богатых и желающих оплатить панель на первом этаже.

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:07
adim
Funny Bunny писал(а):Когда мне мастера настраивали домофон в квартире ( у меня обычный домофон), я спросила насчёт видео. Ответ был такой: за калитки они не отвечают, и это не их оборудование и не они обслуживают. А вот чтобы с первого этажа в квартире работало видео. Нужно поменять вызывную панель на первом этаже. Для этого надо чтобы большинство проголосовало и тогда за неё придётся платить всем, либо несколько богатых и желающих оплатить панель на первом этаже.


Я интересовался этим вопросом еще в зачаточном состоянии оного. Новая панель не нужна, там просто блок с камерой вставляется за 2000 руб. и все. Проблема в другом, я хотел просить Сити вывести видео провод к ближайшему щитку, а он другой и сейчас он не проложен, иначе мастеры-самоделкины протащат его по стенам....
Ну, и необходимо провести это видео по всем этажам с адресными блоками коммутации.
Я, за!!!

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:41
Masha120
adim писал(а):
Funny Bunny писал(а):Когда мне мастера настраивали домофон в квартире ( у меня обычный домофон), я спросила насчёт видео. Ответ был такой: за калитки они не отвечают, и это не их оборудование и не они обслуживают. А вот чтобы с первого этажа в квартире работало видео. Нужно поменять вызывную панель на первом этаже. Для этого надо чтобы большинство проголосовало и тогда за неё придётся платить всем, либо несколько богатых и желающих оплатить панель на первом этаже.


Я интересовался этим вопросом еще в зачаточном состоянии оного. Новая панель не нужна, там просто блок с камерой вставляется за 2000 руб. и все. Проблема в другом, я хотел просить Сити вывести видео провод к ближайшему щитку, а он другой и сейчас он не проложен, иначе мастеры-самоделкины протащат его по стенам....
Ну, и необходимо провести это видео по всем этажам с адресными блоками коммутации.
Я, за!!!

Я не поняла,почему потащат по стенам? У нас к распаечной коробке над дверью подведен четырех жильный провод для домофона,он подходит для видео домофона, я думала только панель внизу нужно менять,если жильцы захотят.

Re: Видеодомофон

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 14:24
adim
Masha120 писал(а):
adim писал(а):
Funny Bunny писал(а):Когда мне мастера настраивали домофон в квартире ( у меня обычный домофон), я спросила насчёт видео. Ответ был такой: за калитки они не отвечают, и это не их оборудование и не они обслуживают. А вот чтобы с первого этажа в квартире работало видео. Нужно поменять вызывную панель на первом этаже. Для этого надо чтобы большинство проголосовало и тогда за неё придётся платить всем, либо несколько богатых и желающих оплатить панель на первом этаже.


Я интересовался этим вопросом еще в зачаточном состоянии оного. Новая панель не нужна, там просто блок с камерой вставляется за 2000 руб. и все. Проблема в другом, я хотел просить Сити вывести видео провод к ближайшему щитку, а он другой и сейчас он не проложен, иначе мастеры-самоделкины протащат его по стенам....
Ну, и необходимо провести это видео по всем этажам с адресными блоками коммутации.
Я, за!!!

Я не поняла,почему потащат по стенам? У нас к распаечной коробке над дверью подведен четырех жильный провод для домофона,он подходит для видео домофона, я думала только панель внизу нужно менять,если жильцы захотят.


Я имел ввиду провода от панели внизу.
Видео провод не разведен по этажам. Более того, видео сигнал просто затухнет, если его не усиливать до 23-го этажа. Почему у вас четыре провода, я не знаю, но у меня выведено два.... Может вам просто повезло. Одним словом, это все можно делать и сделать, даже нужно, но я не специалист в этом вопросе и этим должна заниматься УК.